понедельник, 20 октября 2014 г.

Что такое Д.У.? и много вкусностей...

Всем приветики! Начну с того, что с самого детства что-то шила своим куклам и себе. Ходила к папе на работу и из ветоши набирала себе лоскутков. Причем хочу сказать, что они были достойного качества и всевозможных расцветок! И из этого буйства красок рождались наряды моим куклам, да и мне самой. Это был мой первый купальник, костюм (топ и юбка). Бабушка разрешала мне эксплуатировать ее старенькую швейную машинку:))) Как же приятно все это вспоминать... Ну а теперь к самому главному! Таня и Ирина (ее мама) написали курс "Домашний уют", который стартует в январе 2015 года, а пока конфетка, ммм... Бегу записываться, догоняйте:)

А теперь поговорим о микс-медиа:) Для меня это до сих пор не совсем понятный зверь, и как все новое мне это интересно! Опять же этот курс стартует в январе-феврале 2015 года, и он тоже разыгрывается! Попытаем счастье...

И еще один сюрприз! Место на новогодний курс "Остролист", такой весь сказочный...

Комментариев нет:

Отправить комментарий