вторник, 11 ноября 2014 г.

Мои этапы СП "Тыквы в горошек"

Всем приветики! На улице пасмурно и сыро, а меня на столе яркая и такая теплая осень! А все благодаря Таниному проекту "Тыквы в горошек"! Наконец-то я вам могу показать мою вышивку, как-то с нитками у меня не сложилось, а вот бисером вышивать я люблю:)) Моя осень ассоциируется у меня с подсолнухами, как я их люблю, ммм... Поэтому было вдвойне приятно их вышивать:) Это, что касается 2 этапа СП.



Вообще, этот пост сразу за три этапа, так уж сложилось. Поэтому идем далее, Таня показала замечательный мастер-класс по пошиву тыковок, и грех было бы этим не воспользоваться. Нашила тыковок, нарезала листочков, и мой рабочий стол бухгалтерских отчетов и проводок заиграл ярким буйством красок:))





Ну и напоследок, моя свечечка, делала ее онлайн, вместе с Таней. Кружева, шнурочки, ягодки, получила столько удовольствия от процесса, не передать словами!!!





Что из всего этого вышло судить вам:))





 Совсем забыла про Басика, как его увидела, сразу влюбилась, такой милаха:))






Комментариев нет:

Отправить комментарий